Показать сообщение отдельно
  #23 (permalink)  
Старый 22.07.2017, 06:23
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для 8Observer8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от 8Observer8
 
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 2

Сообщение от Unity3d Посмотреть сообщение
Ну так-то если глобально созерцать на вещи, то в той же юньке или на unreale намного проще стряпаются достойные приложения. Никто не будет напрямую такие тяжести поднимать как WebGl, да еще и без редактора как такового.
Я, наверное, вас очень сильно удивлю, но в Мире найдутся, по крайней мере, несколько человек, которые поднимают WebGL без редакторов на движках: pixi.js, phaser, three.js, babylon.js, чистый webgl, чистый canvas2d api и т.д. Так что фраза "никто не будет" - неверная. Всё зависит от требований. Если основное требование, чтобы приложение на сайте на WebGL загружалось/запускалось максимально быстро на мобильных платформах, то нужно выбрать подходящий инструмент.
Ответить с цитированием