Сообщение от laimas
|
Более того, если уж выбор последовательный, то почему пользователю доступны сразу три формы, не логичнее ли их отдавать в таком случае по одной, по этапам?
|
Каждая форма отвечает за разную услугу
Первая форма (Бесплатная регистрация ТОО).
Вторая форма checkbox'ы (Выбор услуг по отдельности, заказ печати, визы, ходатайства и тд.).
Третья форма (Выбор пакета услуг + выбор услуг которые не входят в этот пакет checkbox'ы виза, ходатайство, печать).
Для каждой из форм разный обработчик, стоит интеграция с crm системой по api, они попадают в разные воронки продаж и с ними выполняются несвязанные между собой действия, поэтому возможности запихать все это в один обработчик не получится.
Поэтому сделано три разных обработчика под три формы.