Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 09.08.2017, 11:00
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,990

1) Да, но в ней хранятся не товары, а идентификаторы товаров и их количество, и каждая запись товара связана с регистрированным пользователем по его идентификатору.

2) Не так. Во первых - если магазин ведет учет товаров, то значит наличие товара на странице пользователя А в момент времени Т еще не означает, что запрос на добавление его в корзину во время Тn будет разрешен. То есть кто-то этот товар уже заказал, а он в наличии был один. Это означает, что запрос на добавление в корзину, это проверить есть ли уже такой в корзине и если есть, то это либо смена его количества, либо удаление из корзины. Если нет, значит запрос в таблицу товаров на его наличие и если есть, то добавление его ID и количества в таблицу корзины. В противном случае сообщать, что товар уже продан.

Сообщение на почту отправляют не по мере добавления товаров в корзину, а при оформлении заказа, с полным описанием товаров в корзине (объединение запросов к таблице корзины и таблице товаров), общее количество и стоимость. Плюс реквизиты покупателя - по какому адресу отправка и т.п.

А далее отправление, получение... после чего корзина этого заказа этого пользователя очищается.
Ответить с цитированием