рони,
пардон, я ответил раньше вашего дополнения к сообщению. с дополнением да, все работает без jquery. Спасибо.
var glb = {};
glb.obs = [];
glb.sss = 0;
function getTr(prm){
var img = new Image();
img.src = '1a.png'
img.className = 'obj';
pole.appendChild(img);
var tr1 = {
name: '1a',
obj: img,
x: prm.x,
y: prm.y,
u: prm.u,
vid: 'none',
liv: 20
}
return tr1;
}
var vrm = setInterval(function(){ gmm(); }, 100);
function gmm(){
if (glb.sss == 3) glb.sss = 0;
if (glb.sss == 0)
glb.obs.push(getTr({x:10, y:10, u:1}));
for(i=0;glb.obs.length>i;i++) if (glb.obs[i]) {
glb.obs[i].x += 10;
glb.obs[i].y += 10;
glb.obs[i].u += 10;
glb.obs[i].liv--;
glb.obs[i].vid = 'block';
glb.obs[i].obj.style.top = glb.obs[i].x +'px';
glb.obs[i].obj.style.left = glb.obs[i].y +'px';
glb.obs[i].obj.style.display =glb.obs[i].vid;
if (glb.obs[i].liv == 0) {
glb.obs[i].obj.parentNode.removeChild(glb.obs[i].obj);
delete glb.obs[i];
}
}
glb.sss++;
}