var canvas = document.getElementById('c1');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var x = 200;
var y = 100;
var stepCount = 0; //кол-во шагов в одном напралении
var direction; // направление движения
var timer;
var myX;
var myY;
function drawDot() {
ctx.clearRect(0, 0, 400, 200);
if (x < 0 || x > 400 || y < 0 || y > 200) {
x = Math.floor(Math.random() * (400 - 0 + 1)) + 0;
y = Math.floor(Math.random() * (200 - 0 + 1)) + 0;;
}
if (stepCount == 0) {
stepCount = Math.floor(15 * Math.random());
direction = Math.floor(8 * Math.random()); // 0-7
} else {
stepCount--;
}
switch (direction) {
case 0:
// вверх
y = y - 4;
break;
case 1:
// вправо
x = x + 4;
break;
case 2:
// вниз
y = y + 4;
break;
case 3:
// влево
x = x - 4;
break;
case 4:
// вправо вверх
x = x + 4;
y = y - 4;
break;
case 5:
// вправо вниз
x = x + 4;
y = y + 4;
break;
case 6:
// влево вниз
x = x - 4;
y = y + 4;
break;
case 7:
// влево вверх
x = x - 4;
y = y - 4;
break;
}
// document.getElementById('c1').addEventListener('cl ick', function(event){
// if
// }
var tsel = ctx.fillRect(x - 3, y - 3, 6, 6);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(x, y);
ctx.lineTo(myX, myY);
ctx.stroke();
timer = setTimeout(drawDot, 10);
}
drawDot();
|