Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 26.12.2017, 00:39
Аспирант
Отправить личное сообщение для marc Посмотреть профиль Найти все сообщения от marc
 
Регистрация: 02.12.2017
Сообщений: 81

поместить в LocalStorage
Здравствуйте, у меня есть код с использованием Canvas, и мне нужно поместить его в локальное хранилище, подскажите пожалуйста, как это сделать?
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
	<meta charset="UTF-8">
	<title>Document</title>
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width="150px" height="150px"></canvas>




<script type="text/javascript">
		var ctx,cpx=75,cpy=90,smileOnTimer,smileOffTimer;
function drawSmile(){
  ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
  ctx.fillStyle = "yellow";
  ctx.beginPath();
  ctx.arc(75,75,50,0,Math.PI*2,true);
  ctx.fill();
  ctx.stroke();
  //------------------------
  ctx.moveTo(65,65);
  ctx.fillStyle = "black";
  ctx.beginPath();
  ctx.arc(60,65,5,0,Math.PI*2,true);
  ctx.fill();
  ctx.stroke();
  //---------------------------------
  ctx.moveTo(95,65);
  ctx.beginPath();
  ctx.arc(90,65,5,0,Math.PI*2,true);
  ctx.fill();
  ctx.stroke();
  //-----------------------------
  ctx.fillStyle = "black";
  ctx.beginPath();
  ctx.moveTo(95,90);
  ctx.quadraticCurveTo(cpx, cpy, 55, 90)
  ctx.stroke();
}
function smileOn(){
  clearTimeout(smileOffTimer);   
  drawSmile();
  if(cpy<111) cpy+= 1;
  smileOnTimer=setTimeout("smileOn()",20);
}
function smileOff(){
  clearTimeout(smileOnTimer);    
  drawSmile();
  if(cpy>90) cpy-= 1;
  smileOffTimer=setTimeout("smileOff()",20);
}
window.onload = function() {
  ctx = canvas.getContext('2d');
  drawSmile();
}
canvas.onmouseover=function(){
  setTimeout("smileOn()",20);
}
canvas.onmouseout=function(){
  setTimeout("smileOff()",20);
}

	</script>
</body>
</html>
Ответить с цитированием