Здравствуйте, у меня есть код с использованием Canvas, и мне нужно поместить его в локальное хранилище, подскажите пожалуйста, как это сделать?
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>Document</title>
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width="150px" height="150px"></canvas>
<script type="text/javascript">
var ctx,cpx=75,cpy=90,smileOnTimer,smileOffTimer;
function drawSmile(){
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
ctx.fillStyle = "yellow";
ctx.beginPath();
ctx.arc(75,75,50,0,Math.PI*2,true);
ctx.fill();
ctx.stroke();
//------------------------
ctx.moveTo(65,65);
ctx.fillStyle = "black";
ctx.beginPath();
ctx.arc(60,65,5,0,Math.PI*2,true);
ctx.fill();
ctx.stroke();
//---------------------------------
ctx.moveTo(95,65);
ctx.beginPath();
ctx.arc(90,65,5,0,Math.PI*2,true);
ctx.fill();
ctx.stroke();
//-----------------------------
ctx.fillStyle = "black";
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(95,90);
ctx.quadraticCurveTo(cpx, cpy, 55, 90)
ctx.stroke();
}
function smileOn(){
clearTimeout(smileOffTimer);
drawSmile();
if(cpy<111) cpy+= 1;
smileOnTimer=setTimeout("smileOn()",20);
}
function smileOff(){
clearTimeout(smileOnTimer);
drawSmile();
if(cpy>90) cpy-= 1;
smileOffTimer=setTimeout("smileOff()",20);
}
window.onload = function() {
ctx = canvas.getContext('2d');
drawSmile();
}
canvas.onmouseover=function(){
setTimeout("smileOn()",20);
}
canvas.onmouseout=function(){
setTimeout("smileOff()",20);
}
</script>
</body>
</html>