Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 05.01.2018, 11:05
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,990

Сообщение от kupidon
покупатель может заглянуть на сайт поставщика и попросить добавить товар в каталог и положить ему в корзину, например: платье размер 56.
Может быть и так, но как можно покупателю давать доступ к редактированию характеристик товаров имеющихся в базе? Речь то об этом идет. Что касается закладок редактирования категорий, то опять таки не понятно причем тут закладка и перенос товара из категории в категорию. В общем ничего не понятно.

Я много раз имел дело с интернет магазинами. Не смотря на различие политики торговли каждого, есть и общее, это удобство администрирования товаров. Что вы делаете не понятно - редактирование доступно кому-то, кроме просьбы добавить в корзину (пусть понятно что это такое). Можно еще понять добавление нового товара кем-то, и то по жестким правилам, но редактирование, ... как-то не вяжется.

Сообщение от kupidon
Допустим там слева сделаю список названий. (но ведь их может быть и 1000 штук).
То есть поместить ссылки 1, 2, 3, ... для 1000 товаров предлагая перещелкать все, пока не попадем на нужный, который окажется в ссылке под 999, это удобно?

Список товаров не просто вываливается, а задается фильтрами, сортируется. То есть нужные товары всегда первые даже при постраничной навигации. А также для администрирования обязательно (по крайней мере у тех заказчиков, которые понимают толк в торговле) добавляют возможность поиска товара: по известному идентификатору/артикулу/названию, по всей базе/конкретной категории. Результат поиска, это карточка товара.

В списке товаров, например, его название, это ссылка, которая делает запрос к серверу, который возвращает карточку товара. Разместить же эту карточку/форму на странице не удаляя открытый список товаров, это чисто техническое решение и несложное.
Ответить с цитированием