Сообщение от Nexus
|
PS. а изображения в localStorage вы храните в base64?
|
В простейшем случае да, тем более что канвас поддерживает экспорт в base64.
Сообщение от Nexus
|
вы какую-то глупость написали.
|
Сообщение от Nexus
|
Все используемые в работе данные обязаны храниться только на сервере.
|
Это Вы в конституции интернета прочитали?
Вон товарищ зачем-то хочет в PNG сохранять историю действий. По моему ему идеально подошёл бы localStorage. Вот уж не знаешь что глупее, хранить текст в картинке или картинку в тексте!
Сообщение от Nexus
|
Браузер самостоятельно кеширует загруженные изображения
|
Пришедшие с сервера, да. Но я говорил про загруженные пользователем с диска, которые он хотел загрузить НА сервер, но вдруг пропал интернет. Он закрывает сайт, а потом при повторном открытии они ждут в localStorage и сами синхронизируются. Вот тут интересная вещь -
https://pouchdb.com/, но я ей ещё не пользовался. Там и сервер и поддержка разных хранилищ на клиенте. Кстати, браузер кеширует, но он не гарантирует сколько он их будет хранить в кеше. Всё это, конечно, моё личное мнение о том как стоит организовать работу приложения. Для кого-то такой подход может быть не приемлем. Более того, это только теория, а реализация может по разным причинам отличаться.
Сообщение от Nexus
|
Если lvl персонажа хранится на клиенте и используется для каких-либо расчетов, то это колоссальная дыра.
|
Да, а ещё если сохранять место до которого пользователь дочитал в книге в localStorage, то это, получается, тоже дыра? В игре уровень хранится исключительно для удобства пользователя.
А Вы для каждого простого приложения держите сервер и проводите регистрацию пользователей?
В любом случае речь идёт об offline first web app, то есть приложение, которое должно в первую очередь работать без наличия интернета. И многие принципы, которые были актуальны раньше, тут уже не подходят.