Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 14.02.2018, 02:08
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для BOCbMOU Посмотреть профиль Найти все сообщения от BOCbMOU
 
Регистрация: 14.02.2018
Сообщений: 4

Aetae,
Спасибо, я понял, правда это объяснение было не очень понятно из-за одинакового названия переменной, вот так, имхо, понятнее:
g.addEventListener("click", function(a){
  return function(){
    faunaAdd(a);
  }
}(scale) ); //хардкор classic

То есть таким образом в функцию передаётся само значение скейла в переменную "а". Правда зачем ретурн я всё равно не понял.) Впрочем, без него не работает, так что нужен.)

Впрочем, вместо этого можно использовать этот вариант:
g.scale = scale;
g.addEventListener("click", faunaAdd.bind(this, scale));

Но я так понял лучше всё же тот что выше использовать?
Ответить с цитированием