Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 28.02.2018, 11:04
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Rashid6 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rashid6
 
Регистрация: 26.02.2018
Сообщений: 8

Сообщение от MallSerg Посмотреть сообщение
Похоже тут нужен КЕП.

1. Свойство глобального объекта Window это ссылка на глобальный объект.
2. Глобальный объект это глобальный объект.
2.1 В JavaScript есть наследование. Любой объектный тип данных наследует свойства у Object.
2.2 Так как глобальный объект это объект то у него могут быть свойства. (null, undefined).

Глобальный объект это обычно простой экземпляр Object который расширяется специальными свойствами описанными в спецификации. Нужен он для того чтобы было возможно организовать контекст исполнения (области видимости для функций) т.е. если грубо на пальцах это место(объект) где хранятся переменные т.е реализует механизм сохранения и обращения к данным. Данные не могут висеть в воздухе нужен механизм(правила, соглашение) для того что обратится к ним. Глобальный объект как раз и служит набором правил по сохранению и использованию данных.

Rashid6 похоже думает что "Object" ,"window" и "Глобальный объект" это разные типы данных (классы как в C#)

На самом деле window это идентификатор хранящий ссылку на "Глобальный объект" который является экземпляром "Object".

Во спасибо, да я думал как классы. Теперь понятно что window это Глобальный объект, и у него не должно быть конструктора, ссылается на объект - потому что сам window это объект. Все логично, всем спасибо!

Последний раз редактировалось Rashid6, 28.02.2018 в 11:11.
Ответить с цитированием