Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 01.04.2018, 08:38
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

«Фантазёр» - генератор комиксов
«Фантазёр» - язык разметки сценок комиксов для случаев, когда быстренько надо сделать набросок идеи, но некогда заниматься прорисовкой сцены комикса.

«Фантазёр» - пробный проект описания мультяшных процессов на базе модифицированного движка «Глазури»…
«Фантазёр» использует специальный язык разметки анимационных сцен, в которых описываются в общих чертах как действия отдельных персонажей, так и процессы или явления погодных катаклизмов, например… В отличии от множества существующих студий создания 2D/3D анимации, где используется в основном строгий императивный подход, «Фантазёр» задуман именно как симулятор сценических процессов, где каждый из участников сцены имеет некоторую степень «свободы воли» и всё происходящее на экране в некоторой степени непредсказуемо и при каждом перезапуске будет проигрывать несколько различные результаты…
«Фантазёр» не использует в сценарии строгих указаний на использование каких-либо вычислительных действий…
«Фантазёр» относится к той категории программ, когда компьютер сам пытается фантазировать на тему, описываемую пользователем в комикс-сценарии.

Например, вот такой коротенький мультик

проигрывался прямо на страничке редактора

и захватывался с экрана в потоковое видео.
Если задействовать gif-библиотеку, то можно относительно просто автоматически сгенерировать gif-анимашку. Однако, требуется много ресурсов памяти и производительности. На практике, комикс размером 640x480 при запаковке в gif'ку просто невозможно нормально получить. Требуется снижать размер кадра…

P.S.: В продолжение поддержки старых добрых технологий и идей, как «MS Comic Chat», «GRASP» и «Designer's Pencil», а также и многих других подобных…

P.P.S.: Торопился к 1 апреля и сильно устал… Многие вещи заняли уйму времени в отладке. Например, формирование красивых облачков или «обратная кинематика» рук человечков потребовала несколько часов отладки, что не позволило уложиться в срок и реализовать множество задуманных вещей. Таких, как трава, озеро, транспортный трафик или урбанизм…

Последний раз редактировалось Paguo-86PK, 01.04.2018 в 17:18.
Ответить с цитированием