Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 12.05.2018, 00:27
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

Графические ускорители так аппаратно устроены что они всегда производят вычисления параллельно любое использование GPU для любых задач это параллельные вычисления иначе их использование теряет смысл.
JavaScript никогда не сможет исполнятся параллельно следовательно он никогда не сможет исполнятся на GPU.
webgl - это API которое предоставляет среда исполнения т.е. это обычные свойства и методы как и все остальное апи браузера.
С использованием webgl можно передавать видеокарте шейдерные программы которые буду компилироватся и исполнятся на GPU также можно передавать данные (uniform переменные) картинки(текстуры) буферы вершин и.т.д. и получать результаты в виде изображения которое строит GPU.
В любом случае все сводится к написанию шейдерных программ.
Использовать для этого апи браузера глупо для таких задач в разы проще и быстрее использовать специальные инструменты (компиляторы в GPU шейдеры)
Например питон -> CUDA или же OpenCL для C/C++

Но если ты крутой чувак то ничего не мешает тебе писать шейдеры самому в блокнотике и исполнять их через webgl API браузера. Принципиальной разницы и ограничений нет.
Ответить с цитированием