Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 20.05.2018, 07:52
Аспирант
Отправить личное сообщение для Andrew K Посмотреть профиль Найти все сообщения от Andrew K
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 50

Триангуляция полигонов библиотекой earcut.js на WebGL
Здравствуйте! Понадобилось сделать триангуляцию полигонов. Нашел подходящую библиотеку https://github.com/mapbox/earcut. Но никак не могу понять как она работает. Там сказано, что функция принимает массив координат вершин вида:
earcut([10,0, 0,50, 60,60, 70,10]);

и возвращает такой объект:
[1,0,3, 3,2,1]

Во-первых почему функция принимает массив с числами выходящими за диапазон -1...1 используемый в WebGL в качестве координат точек? Даже если предположить, что это координаты в пикселях, то почему функция возвращает странное значение [1,0,3, 3,2,1]? По идее если в функцию передали квадрат (координаты 4 точек), то значит она должна отдать два треугольника и соответственно 12 цифр. Но отдала всего шесть.
Как работать с этой библиотекой?
Ответить с цитированием