Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 20.05.2018, 10:19
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

Цитата:
Здравствуйте! Понадобилось сделать триангуляцию полигонов.
триангуляция полигонов не возможна т.к. она строится только по координатам точек в том или ином пространстве.
Цитата:
Во-первых почему функция принимает массив с числами выходящими за диапазон -1...1 используемый в WebGL в качестве координат точек?
WebGL не накладывается ограничений на диапазон чисел используемых для координат.
Цитата:
почему функция возвращает странное значение [1,0,3, 3,2,1]
чем оно странное?
ты передаешь функции координаты точек а функция тебе возвращает треугольники (если совсем совсем разжевывать то первая вторая и третья точка это один треугольник, вторая третья и четвертая точка это следующий треугольник и так далее).
Цитата:
Как работать с этой библиотекой?
Для начала ее нужно подключить к своему коду после этого с ней можно будет работать вызывать функцию передавать ей параметры и получать результаты вызова =).
Ответить с цитированием