Цитата:
|
триангуляция полигонов не возможна т.к. она строится только по координатам точек в том или ином пространстве.
|
Я это и имел в виду под триангуляцией — сделать из массива точек другой массив с координатами точек треугольников.
Цитата:
|
WebGL не накладывается ограничений на диапазон чисел используемых для координат.
|
Не накладывает. Только увидеть точку с координатами 10,0, 0,50 невозможно.
Цитата:
|
ты передаешь функции координаты точек а функция тебе возвращает треугольники (если совсем совсем разжевывать то первая вторая и третья точка это один треугольник, вторая третья и четвертая точка это следующий треугольник и так далее).
|
А, это режим рисования TRIANGLE_STRIP в методе gl.drawArrays(). Но если передавать массив [10,0, 0,50, 60,60, 70,10], то на выходе должен быть массив [10,0, 70,10, 0,50, 60,60]. Но он возвращает [1,0, 3,3, 2,1].
Я вот картинку сделал чтобы было понятнее:
![](http://orenburgdesign.ru/earcut.png)