Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 20.05.2018, 11:53
Аспирант
Отправить личное сообщение для Andrew K Посмотреть профиль Найти все сообщения от Andrew K
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 50

Цитата:
триангуляция полигонов не возможна т.к. она строится только по координатам точек в том или ином пространстве.
Я это и имел в виду под триангуляцией — сделать из массива точек другой массив с координатами точек треугольников.

Цитата:
WebGL не накладывается ограничений на диапазон чисел используемых для координат.
Не накладывает. Только увидеть точку с координатами 10,0, 0,50 невозможно.

Цитата:
ты передаешь функции координаты точек а функция тебе возвращает треугольники (если совсем совсем разжевывать то первая вторая и третья точка это один треугольник, вторая третья и четвертая точка это следующий треугольник и так далее).
А, это режим рисования TRIANGLE_STRIP в методе gl.drawArrays(). Но если передавать массив [10,0, 0,50, 60,60, 70,10], то на выходе должен быть массив [10,0, 70,10, 0,50, 60,60]. Но он возвращает [1,0, 3,3, 2,1].

Я вот картинку сделал чтобы было понятнее:
Ответить с цитированием