Всем привет.
Пишу 2d онлайн игру на node.js + socket.io
Возникла необходимость протестировать игру на большое кол-во игроков.
Сервер через сокет отдает игровой мир 25 раз в секунд для каждого игрока.
Делаю так:
for(var i = 0; i < 5; i++) {
var s = io.connect('https://***.ru');
}
На карте появляются 5 дополнительных игроков. Все хорошо работает, браузер нагружает процессор на 50% (если 1 игрок, то 15%).
Проблема возникает когда я пытаюсь подключить в цикле не 5, а 10 игроков. Загрузка процессора браузером возрастает до 100%. И эти соединения не держатся, с течением времени соединения просто закрываются и игроки пропадают с карты.
Вопрос к бывалым, почему так происходит? Не думаю что это VDS сервер не выдерживает (1 ядро, 2 Гб оперативки). Возможно это происходит из-за нагрузки на клиенте, и если бы к серверу подключилось бы 10 игроков с разных машин, то соединения бы не закрывались