Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 03.07.2018, 17:03
Профессор
Отправить личное сообщение для Dilettante_Pro Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dilettante_Pro
 
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899

<style>
body {
  background: #232425;
  color: #ccc;
}
canvas {
  border: 1px solid #ccc;
}
</style>
<canvas id = 'myCanvas' width = '500' height = '300'></canvas>
<script>
var canvas = document.getElementById('myCanvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');

var n = 4;
var m = 0;


var x = 10;
var y = 10;

function draw(x,y) {
	ctx.fillRect(x,y,20,20);
}

function move() {
	x += n;
        y += m;
  if (x > canvas.width) {
        x -= 20;
  	n = 0;
        m = 4;
  }
    if (x <  0) {
        x = 0;
  	n = 0;
        m = -4;
  }
  if (y > canvas.height) {
        y -= 20;
  	n = -4;
        m = 0;
  }
  if (y < 0) {
        y = 0;
  	n = 4;
        m = 0;
  }
  console.log(x, y);
}

function game() {
	ctx.clearRect(0,0, canvas.width, canvas.height)
  draw(x,y);
  move();
  
	requestAnimationFrame(game)
}

game();
</script>
Ответить с цитированием