Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 24.08.2018, 12:57
Аспирант
Отправить личное сообщение для Самовар Посмотреть профиль Найти все сообщения от Самовар
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 31

Передача имени массива через параметр функции
есть функция вида
function gamePlayersStart(){
for (var i = 0; i < fieldSizeX * fieldSizeY - 3; i++){


playerUnits[i] = new Image();
playerUnits[i].gameCoordX = a;
playerUnits[i].gameCoordY = b;
//fieldHex[i][j].gameNumber = i + '' + j + '';
playerUnits[i].owner = "player";
playerUnits[i].width = hexSize/1.5;
playerUnits[i].height = hexSize/1.5;
playerUnits[i].style.position = "absolute";
playerUnits[i].style.left = +fieldHex[a][b].style.left.slice(0, -2) + hexSize/4 + 'px';
playerUnits[i].style.top = +fieldHex[a][b].style.top.slice(0, -2) + hexSize/4 + 'px';
playerUnits[i].onclick = test;        
playerUnits[i].src = "image/infantry.png";
document.body.appendChild(playerUnits[i]);
fieldHex[a][b].src = "image/hex_blue.png";
}

}


необходимо сделать её универсальной, чтобы имя массива playerUnits[i] можно было передать при вызове функции, примерно так gamePlayersStart(name). И масив получался вот такой name[i]= new Image(); и тд. Потому что писать для каджого игрока отдельную функцию это грех.
Ответить с цитированием