Сообщение от R2R
|
Т.е. пользователь может написать простую функцию, меняющую координаты элемента по некой формуле, поместив ее со своими параметрами в объект, затем вызвать ее через функцию обертку с промисом и raf. При этом он абстрагируется от асинхронной логики и думает только над уравнением перемещения. Чтобы это осуществить, как раз и требуется добавить объект в конструктор (тоже через обертку, чтобы это мог делать пользователь-новичок, не знакомый с ООП в js).
|
надо передавать в параметры некоторую пользовательскую функцию, которую твой класс будет сам вызывать?
примерно так
function CreateTest(params) {
this.name = params.name;
this._calcFunc = params.calcFunc;
}
CreateTest.prototype = {
constructor: CreateTest,
move: function() {
var calcResult = this._calcFunc();
// ...
}
};
var test = new CreateTest({
name: '...',
calcFunc: function() { return 2 + 2; }
});
test.move();