Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 27.09.2018, 14:39
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,121

canvas одноразовое нажатие клавиш
drakulawz,
вариант Rise, добавлено
Сообщение от drakulawz
чтобы "player" перемещался на "speed" или по оси "х", или по "у", или по оси "х - у" одновременно (по диагонали) - нажал клавишу и держи сколько хочешь, но "player" сдвинется только на "speed", нажмёшь ещё раз - сдвинется ещё раз.
<!DOCTYPE html>

<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
  <meta charset="utf-8">
  <script>
    try {
  'code' in KeyboardEvent.prototype || Object.defineProperty(KeyboardEvent.prototype, 'code', {
    get: function () { return { 37: 'ArrowLeft', 38: 'ArrowUp', 39: 'ArrowRight', 40: 'ArrowDown' }[this.keyCode] }
  })
} catch (e) {}

  </script>
</head>

<body>
<canvas width="200" height="100" id="myCanvas" style="border: 1px solid red"></canvas>
<script>
var canvas  = document.getElementById('myCanvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var rec = {};
  rec.x = 10;
  rec.y = 10;
  rec.width = 50;
  rec.height = 25;
  rec.step = 5;
  rec.color = 'red';
  rec.moveup = function () {
    this.y = Math.max(this.y - this.step, 0);
  };
  rec.movedown = function () {
    this.y = Math.min(this.y + this.step, canvas.height - this.height);
  };
  rec.moveleft = function () {
    this.x = Math.max(this.x - this.step, 0);
  };
  rec.moveright = function () {
    this.x = Math.min(this.x + this.step, canvas.width - this.width);
  };
  rec.draw = function () {
    ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
    ctx.fillStyle = this.color;
    ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
  };
  rec.draw();
var move = {};
  document.onkeydown = function (e) {
e.preventDefault();//только для примера тут
    if(move[e.code]) return;
    if (e.code == 'ArrowUp')  {rec.moveup();move.ArrowUp = true }
    else if (e.code == 'ArrowDown') {rec.movedown();move.ArrowDown = true }
    else if (e.code == 'ArrowLeft')  {rec.moveleft();move.ArrowLeft = true}
    else if (e.code == 'ArrowRight') {rec.moveright();move.ArrowRight = true}
    else return;
    rec.draw();
  };
  document.onkeyup = function (e) {
    if (e.code == 'ArrowUp')    move.ArrowUp = false;
    else if (e.code == 'ArrowDown')  move.ArrowDown = false;
    else if (e.code == 'ArrowLeft')  move.ArrowLeft = false;
    else if (e.code == 'ArrowRight') move.ArrowRight = false;
  };

</script>


</body>
</html>

Последний раз редактировалось рони, 27.09.2018 в 14:42.
Ответить с цитированием