Здравствуйте!
Есть вот такой код:
var target = {
nodes: [],
add: function (x, y, w, h, c) {
var tmp = new _Target(x, y, w, h, c);
this.nodes.push(tmp);
},
create: function (map) {
var dX = Math.ceil(width / 6),
dY = Math.ceil(height / 6);
for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
if (t1 % 2 == 0) continue;
for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
if (t2 % 2 == 0) continue;
if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
var dx = dX * t1,
dy = dY * t2;
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, this.color);
}
}
},
init: function (c) {
this.color = c;
},
draw: function () {
for (en in this.nodes) {
this.nodes[en].draw();
}
},
};
var _Target = function (x, y, w, h, c) {
this.x = x;
this.y = y;
this.width = w;
this.height = h;
this.color = c;
};
_Target.prototype.draw = function () {
drawRect(this.x, this.y, this.width, this.height, this.color);
};
var map = {
color: randomColor(),
width: 30,
height: 30,
tiles: [
[1, 0, 0],
[1, 0, 1],
[0, 0, 1]
]
};
// ВОТ ТУТ НЕ ПРОХОДИТ ПРОВЕРКА!
for (var i1 in map.tiles) {
for (var i2 in map.tiles[1]) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
if (tile == 0) target.init(map.color);
if (tile == 1) target.init(player.color);
}
};
Проблема в том, что проверки нет, всегда выполняется только первое условие. Рисуются квадраты одинакового цвета, а надо определение по цифрам из массива tiles.
Ещё так пробовал:
create: function (map) {
var dX = Math.ceil(width / 6),
dY = Math.ceil(height / 6);
for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
if (t1 % 2 == 0) continue;
for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
if (t2 % 2 == 0) continue;
if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
for (var i1 in map.tiles) {
for (var i2 in map.tiles[1]) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
var dx = dX * t1,
dy = dY * t2;
if (tile == 1) {
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, map.color);
}
if (tile == 0) {
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, player.color);
}
}
}
}
}
},
Так же выполняется только первое условие и никогда второе.
Вот функция рандомколор:
var randomColor = function () {
var colors = ['red', 'blue', 'black', 'white', 'green', 'yellow', 'purple'];
var rndColor = Math.floor(Math.random() * colors.length);
return colors[rndColor];
};
Хотя она и не нужна, по большому счёту.