Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 07.10.2018, 10:35
Аспирант
Отправить личное сообщение для drakulawz Посмотреть профиль Найти все сообщения от drakulawz
 
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 79

Не проходит проверка if.
Здравствуйте!
Есть вот такой код:
var target = {

nodes: [],

add: function (x, y, w, h, c) {
        var tmp = new _Target(x, y, w, h, c);
        this.nodes.push(tmp);
    },

create: function (map) {
        var dX = Math.ceil(width / 6),
            dY = Math.ceil(height / 6);
        for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
            if (t1 % 2 == 0) continue;
            for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
                if (t2 % 2 == 0) continue;
                if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
                var dx = dX * t1,
                    dy = dY * t2;
                this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, this.color);
            }
        }
    },

init: function (c) {
        this.color = c;
    },

draw: function () {
        for (en in this.nodes) {
            this.nodes[en].draw();
        }
    },
};

var _Target = function (x, y, w, h, c) {
    this.x = x;
    this.y = y;
    this.width = w;
    this.height = h;
    this.color = c;
};

_Target.prototype.draw = function () {
    drawRect(this.x, this.y, this.width, this.height, this.color);
};

    var map = {
        color: randomColor(),
        width: 30,
        height: 30,
        tiles: [
                [1, 0, 0],
                [1, 0, 1],
                [0, 0, 1]
            ]
    };

         // ВОТ ТУТ НЕ ПРОХОДИТ ПРОВЕРКА!
    for (var i1 in map.tiles) {
        for (var i2 in map.tiles[1]) {
            var tile = map.tiles[i1][i2];
            if (tile == 0) target.init(map.color);
            if (tile == 1) target.init(player.color);
        }
    };


Проблема в том, что проверки нет, всегда выполняется только первое условие. Рисуются квадраты одинакового цвета, а надо определение по цифрам из массива tiles.
Ещё так пробовал:
create: function (map) {
        var dX = Math.ceil(width / 6),
            dY = Math.ceil(height / 6);
        for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
            if (t1 % 2 == 0) continue;
            for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
                if (t2 % 2 == 0) continue;
                if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
                for (var i1 in map.tiles) {
                    for (var i2 in map.tiles[1]) {
                        var tile = map.tiles[i1][i2];
                        var dx = dX * t1,
                            dy = dY * t2;
                        if (tile == 1) {
                            this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, map.color);
                        }
                        if (tile == 0) {
                            this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, player.color);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    },

Так же выполняется только первое условие и никогда второе.
Вот функция рандомколор:
var randomColor = function () {
    var colors = ['red', 'blue', 'black', 'white', 'green', 'yellow', 'purple'];
    var rndColor = Math.floor(Math.random() * colors.length);
    return colors[rndColor];
};

Хотя она и не нужна, по большому счёту.

Последний раз редактировалось drakulawz, 07.10.2018 в 11:11.
Ответить с цитированием