Сейчас вот так сделал:
var map = {
color: randomColor(),
width: 30,
height: 30,
tiles: [
[1, 0, 0],
[1, 0, 1],
[0, 0, 1]
]
};
for (var i1 = 0; i1 < map.tiles.length; i1++) {
for (var i2; i2 < map.tiles[1].length; i2++) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
if (tile == 0) target.init(map.color);
if (tile == 1) target.init(player.color);
}
};
create: function (map) {
var dX = Math.ceil(width / 6),
dY = Math.ceil(height / 6);
for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
if (t1 % 2 == 0) continue;
for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
if (t2 % 2 == 0) continue;
if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
var dx = dX * t1,
dy = dY * t2;
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, this.color); //вот тут меняю this на map появляются рисунки, ставлю randomColor() рисунки есть и разноцветные но, опять таки не по цифрам, пишу player естественно они все цвета плеера но то условие через цикл не работает...
}
}
},
Квадраты вообще пропали.