Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 07.10.2018, 12:03
Аспирант
Отправить личное сообщение для drakulawz Посмотреть профиль Найти все сообщения от drakulawz
 
Регистрация: 13.08.2018
Сообщений: 79

Сейчас вот так сделал:
var map = {
        color: randomColor(),
        width: 30,
        height: 30,
        tiles: [
                [1, 0, 0],
                [1, 0, 1],
                [0, 0, 1]
            ]
    };

    for (var i1 = 0; i1 < map.tiles.length; i1++) {
        for (var i2; i2 < map.tiles[1].length; i2++) {
            var tile = map.tiles[i1][i2];
            if (tile == 0) target.init(map.color);
            if (tile == 1) target.init(player.color);
        }
    };

    create: function (map) {
        var dX = Math.ceil(width / 6),
            dY = Math.ceil(height / 6);
        for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
            if (t1 % 2 == 0) continue;
            for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
                if (t2 % 2 == 0) continue;
                if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
                var dx = dX * t1,
                      dy = dY * t2;
                      this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, this.color); //вот тут меняю this на map появляются рисунки, ставлю randomColor() рисунки есть и разноцветные но, опять таки не по цифрам, пишу player естественно они все цвета плеера но то условие через цикл не работает...
            }
        }
    },


Квадраты вообще пропали.
Ответить с цитированием