Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 03.12.2018, 07:27
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,989

Сообщение от garrip91
очень оригинально, кстати
Ничего оригинального, это естественное, что вас окружает сплошь и рядом. Проблема в зацикливании и не желании (умения) абстрагироваться. Компьютер, этот тот ящик, который позволил нам оцифровать реальность - позволяет производить расчеты не карандашом в тетрадке, имитировать сложные физические процессы, иметь искусственный интеллект. Но оцифровывает человек, опираясь на свои знания и жизненный опыт, без человека компьютер, это просто ящик без мозгов. То есть, для вас кем-то уже созданы языки, которые имеют инструкции позволяющие производить как простые (однозначные) операции так и сложные операции с ветвлениями, которые определяются условиями. Эти языки также описывают различный набор данных, которыми мы пользуемся и в реальности. Ваша задача сводится к тому, чтобы используя язык оцифровать реальную задачу для ящика с процессором. Но чтобы это сделать нужно изучать инструкции, типы данных, операции над данными.

Самое ценное для студента заочника, это методичка позволяющая изучать предмет последовательно, не забегая вперед. Вас же не заставляли в первом классе решать интегральные уравнения. Если бы заставляли, то вы бы дойдя до десятого оставались бы неучем, и то что дважды два четыре было бы для вас открытием. А судя по задачам которые вы решаете после сомнительных видео уроков и задаваемым вопросам, вы обучение производите через задницу, то есть методики нет и близко.

Изучать предмет можно на любых носителях, видео материал не исключение. Но я могу заключить пари, что вы не найдете в сети сериал по языку программирования начиная от его рождества и заканчивая его распятием. В мультиках о языке не будет всех тех подробностей и интонаций, которые есть в оригинале, сценарий всегда есть урезанная версия оригинального произведения. А если еще и сценарист плохой, вместо оригинала сценарист представляет свою трактовку, сценарий изобилует художественными домыслами, то это кода. Такое видео также вредно как и Дом 2, Камеди Клаб, Малаховы и прочие видео помои.

Полезные видео уроки, это качественный материал на какие-то актуальные темы, но у зрителя при этом уже должен быть определенный базис. Если вы думаете, что изучите материал исключительно по мультикам жуя попкорн и не заглядывая в первоисточники, то это заблуждение.
Ответить с цитированием