Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 03.12.2018, 22:15
Интересующийся
Отправить личное сообщение для NoobFindAnswer Посмотреть профиль Найти все сообщения от NoobFindAnswer
 
Регистрация: 25.07.2018
Сообщений: 13

подскажите набор библиотек и инструментов для задачи
Здраствуйте.
Собираюсь сделать мультиплеерную игру на node.js + socket.io. По предыдущему неудачному опыту
хочу попросить набор библиотек или инструментов, которые бы помогали решить данную задачу. Вот в чем суть:
1. Во-первых, хотелось бы выносить все классы в отдельные файлы. И в целом создать какую-либо удобную архитектуру, чтобы не возникало проблем(очевидно каких). Но я не нашел(мб плохо искал), каким образом мне выносить куски кода в отдельный файлы. С тем, что происходит на стороне юзера понятно - можно в index файл добавить теги <script>, но я не понял как это сделать в файле исполняемом на сервере (который получает данные от сокетов). Ну и заранее, библиотеки(или что там), что решает не эту проблему, а подобного рода тоже подскажите заранее, буду очень благодарен. (я слышал что-то про systemJS, это тот случай? и что еще поглядеть можно?)
2. Во-вторых, хотелось бы как то понимать когда бизнес-логика как-то неправильно написана и нужно оптимизировать. То есть какие то плагины в хроме, которые показывают нагрузку или что-то в таком духе. Причем, когда делаешь фичу не обязательно же что она будет всю память сжирать, она может делать это сначала безобидно, а в будущем проявиться, как-то хочется отслеживать этот момент. Если есть возможность как-то отдельные куски тестить. В общем мысль думаю ясна. Например,
хочется реализовать удар персонажа по врагу. Чтобы узнать у какого именно врага снимать хп - мне получается нужно обойти циклом всех врагов на карте? Думаю это не оптимально, есть какие то другие методы решения данной задачи? Если есть ресурс где можно вот такие банальные аспекты изучить, то также буду благодарен за ссылку. Хочется как-то рассчитывать сколько памяти сжирает такая то фича, чтобы понимать насколько это увеличится в будущем и решить приемлимо это или нет
3. Ну и те у кого может есть опыт в подобном или тот, кто видет обо что можно спотыкнуться и начать писать велосипед, посоветуйте пожалуйста еще может каких нить инструментов. Единственное, движок не надо советовать, хочется досконально понимать, что происходит, поэтому это уже буду велосипедить.
Ответить с цитированием