Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 31.12.2018, 19:42
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,105

Nexus,
... надо условие добавить какое для yy
<!DOCTYPE html>

<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
  <meta charset="utf-8">

</head>

<body>
<canvas id="canvas" width="400" height="400"></canvas>
<script>
class Circle{
	/**
	 * @param {Canvas} canvas
	 */
	constructor(canvas){
		this.canvas=canvas;
		this.radius=canvas.width/2*0.8;
	}

	/**
	 * @return {Canvas}
	 */
	getCanvas(){
		return this.canvas;
	}

	/**
	 * @param {number} radius
	 * @return {Circle}
	 */
	setRadius(radius){
		this.radius=radius;

		return this;
	}

	/**
	 * @return {number}
	 */
	getRadius(){
		return this.radius;
	}

	/**
	 * @return {Circle}
	 */
	draw(){
		const cnv=this.getCanvas();
		const ctx=cnv.getContext('2d');
		const center=[
        	cnv.width/2,
          	cnv.height/2
        ];

		ctx.beginPath();
		ctx.arc(
			center[0],
			center[1],
			this.getRadius(),
			0,
			2*Math.PI
		);
		ctx.stroke();
		ctx.fill();


		return this;
	}

	/**
	 * @param {number} angle
	 * @return {Circle}
	 */
drawSection(angle){
		const cnv=this.getCanvas();
		const ctx=cnv.getContext('2d');
		const center=[
        	cnv.width/2,
          	cnv.height/2
        ];

		const radius=this.getRadius();
		const x=center[0];
		const y=center[1];

		angle=180 - angle/2;

		const points=[
			[
				radius*Math.sin(-angle*Math.PI/180)+x,
				radius*Math.cos(-angle*Math.PI/180)+y,
			],
			[
				radius*Math.sin(angle*Math.PI/180)+x,
				radius*Math.cos(angle*Math.PI/180)+y,
			]
		];
		ctx.beginPath();
		ctx.moveTo(points[0][0],points[0][1]);
		ctx.lineTo(x,y);
		ctx.lineTo(points[1][0],points[1][1]);
		ctx.stroke();

		//Заливка
ctx.beginPath();
		ctx.fillStyle='#F00';
		ctx.strokeStyle='#F00';
		ctx.moveTo(x,y);
		ctx.lineTo(points[0][0],points[0][1]);

        let yy = y + (radius / Math.cos(angle*Math.PI/180));

		ctx.arcTo(x, yy, points[1][0],points[1][1], radius);
		ctx.lineTo(x,y);
		ctx.stroke();
		ctx.fill();
        return this;
	}
}

const circle=new Circle(document.getElementById('canvas'));
const ctx=circle.getCanvas().getContext('2d');

let angle=0;
const framesPerSecond=60;
const step=30/framesPerSecond;

setTimeout(function run(){
  ctx.clearRect(0,0,canvas.width,canvas.height);
  ctx.fillStyle='#F5F5F5';
  circle.draw().drawSection(angle=(angle+step)%360);

  setTimeout(run,1000/framesPerSecond);
},1000/framesPerSecond);
</script>

</body>
</html>
Ответить с цитированием