Nexus,
Спасибо за советы. Видимо что-то подобное мне и нужно.
То есть как я понял, лучше сделать более ярко выраженные сущности, вместо набора функций.
Причем появилась мысль, что часть методов можно скрыть (инкапсулировать). Допустим, есть три метода для колоды:
1. push (добавить в колоду);
2. remove (удалить из колоды);
3. move (переместить из одной колоды в другую);
Они неравноценны, поскольку метод move использует два других. И эти два мне "снаружи" не нужны. Мне нужно только перемещать карту из одной колоды в другую. Получается как по учебнику, есть публичные и приватные методы (сам не понял, почему раньше до этого не додумался, хотя все известно давным давно).
Другая идея - после того как будут выписаны все эти сущности с данными и методами, их можно сохранить в отдельный файл. А логику писать уже в другом файле.
В итоге будет разделение на три слоя: скрытый, публичный и логика. Так должно быть легче по идее, чем когда все в одном.
В общем смутно уже начинает что-то проясняться....
|