Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 14.01.2019, 03:06
Аспирант
Отправить личное сообщение для RX200 Посмотреть профиль Найти все сообщения от RX200
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 54

Сообщение от VооDоо
К сожалению, бот и юзер слишком разные сущности, чтобы делать их одним классом...
У вас как я понял, сам бот является игроком-ботом, я бы так не стал делать, как мне кажется это сложно, если например игроков 4 или 6, по этому я бы сделал, игроки это игроки, а бот всегда один, это бот, создаем класс Player на основании его создаем например четыре игрока, игрок хранит в себе свои карты, и например имя, простенький такой объект, программа знает что если например ход первого игрока, который пусть будет пользователь, то тут визуализируем ситуацию, а пользователь пусть думает, далее если ход например игрока 2,3,4 то мы сообщаем боту, ситуацию а он оценивает ситуацию со стороны игрока которого мы ему указали и возвращает оптимальное действие, причем он может и со стороны игрока пользователя(человека) оценивать но в таком случае ответы бота мы можем использовать например как подсказки реальному игроку. Так же мы можем обойтись вообще без бота если игра например между людьми в сети. Так что то что вы сказали, "К сожалению, бот и юзер слишком разные сущности" наоборот это хорошо что разные они совсем разные, даже и близко не наследуются от одного класса, задача объекта игрока хранить его карты и имя может ещё какие параметры, а задача бота думать, При таком разделении бота и игроков, на совсем разные сущности проще написать код, можно сначала написать игру вообще без бота, просто переключая пользователя с одного игрока на другого, как бы игра с самим собой, а уже потом отдельно написать бота, который по сути будет переключатся между игроками и сообщать оптимальный ход, только в отличие от пользователя человека он не будет запоминать карты игрока за которого принимал решение на предыдущем ходу.

Последний раз редактировалось RX200, 14.01.2019 в 03:09.
Ответить с цитированием