Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 28.01.2019, 18:59
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Retro_1477 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Retro_1477
 
Регистрация: 14.04.2018
Сообщений: 113

реализовал
var button1 = false,//влево
  button2 = false,//вправо
  button3 = false,//прыжок
  button4 = false;//скольжение

  var el = document.getElementsByTagName('body')[0],
  swipedir,
  startY,
  distY;

  el.addEventListener('touchstart', function(e){
      button2 = !(button1 = (window.innerWidth / 2) < e.changedTouches[0].pageX);
      swipedir = 'none'
      distY = 0
      startY = e.changedTouches[0].pageY
  }, false)

  el.addEventListener('touchmove', function(e){
    button2 = !(button1 = (window.innerWidth / 2) < e.changedTouches[0].pageX);
  }, false)

  el.addEventListener('touchend', function(e){
      var touchobj = e.changedTouches[0];

      if (window.innerWidth / 2 < e.changedTouches[0].pageX) {
        button1 = false;
        button2 = false;
      }
      if (window.innerWidth / 2 > e.changedTouches[0].pageX) {
        button2 = false;
        button1 = false;
      }

      distY = e.changedTouches[0].pageY - startY;
      if(distY < 0 && distY <= 40){
        button3=true;
        setTimeout(function(){
          button3 = false;
        }, 300)
      };

      if(distY > 0 && distY >= 30){
        if(game.cat.slidingTimer == true){
          button4=true;
          setTimeout(function(){
            button4 = false;
          }, 10)
        }
      }
  }, false)
Ответить с цитированием