Показать сообщение отдельно
  #56 (permalink)  
Старый 16.03.2019, 22:27
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,990

Преамбула

Тот, кто знает и не знает, что он знает - спящий. Разбуди его.

Как утверждает наука, практически из каждого из нас можно вырастить Шопенов и Энштейнов, ибо в каждом из нас есть начало для всего, его нужно только развить. То есть, вполне можно считать, что где-то в глубине ваших знаний есть то, что нужно – виденное вами неоднократно, и оно связано с той областью, в которой вы сейчас пытаетесь решить задачу. Но вы не используете этого в силу того, что не видите связи между этими познаниями и решаемой задачей, либо имеющиеся необходимые познания у вас не систематизированы, не имеют определенных ассоциаций, а значит, вы не можете обратиться к этим ячейкам своей памяти для их извлечения. Будем считать так и все написанное ниже, это не урок, а массаж для возбуждения необходимых связей.

Я имею два образования – художественное и техническое. С первым мы немного окунемся в мир искусства, а со вторым затронем проблемы, касающиеся конечных устройств отображения. Не стоит волноваться, длительной экскурсии по залам Третьяковки и рассмотрения физических процессов не будет. Но придется кратко затронуть искусство для понимания того, что на творчество человека накладывает отпечаток не только время и его мировоззрение, но и требования сферы применения его творческого продукта. А техническая сторона дает понимание того, почему так может разниться восприятие.
Ответить с цитированием