Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 22.05.2019, 16:04
Интересующийся
Отправить личное сообщение для ProgYoung Посмотреть профиль Найти все сообщения от ProgYoung
 
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25

рони, Malleys,
Мне как раз нужно использовать try, catch, finally. При нажатии на кнопку в текстовых полях появляются рандомные значения карт, например, "двойка пики". Но выводит undefined.

<input type="button" value="Кликни!" onclick="func1()">
  <p><input type="text" id="random1" readonly></p>
  <p><input type="text" id="random2" readonly></p>
  <input type="text" id="random3" readonly>
  <p><input type="text" id="random4" readonly></p>
  <input type="text" id="random5" readonly>

<script>

 // это все возможные номиналы
var ranks = ["двойка","тройка","четверка","пятерка","шестерка",
"семерка","восьмерка","девятка","десятка","валет","дама","король","туз"];
var suits = ["пик","червей","треф","бубен"];

function func(){
   while(true){
      try{ 
         var RANKS = ranks[Math.floor(Math.random()*ranks.length)];
  	 var SUITS = suits[Math.floor(Math.random()*suits.length)];
  	 return RANKS + " " + SUITS;
      } catch(e) {
        alert("No game!");
      } finally {
        if (confirm("Продолжить?")) break;
        else break;
      }
   }
}

function func1(){  
   for(var i = 1; i <= 5; i++) {
       document.getElementById("random" + i).value = func();
   }
}
</script>

Последний раз редактировалось ProgYoung, 22.05.2019 в 16:10.
Ответить с цитированием