Я о том, что в описанном не понять как же все завязано на размере. Было бы понятно, например, если бы:
1) Есть базовая цена Р печати за площадь рваную 1 дм (10х10). Выбор площади, это умножение базовой цены на выбранную площадь.
2) Есть базовые цены за рамку из: дерева, пластика, железа. В зависимости от площади печати (размера исходника) базовая цена каждого типа рамки увеличивается на N%: 10х10 = Р * 1, 20х20 = Р * 1.2, 30х30 = Р * 1.3. Подобным образом и цены других позиций зависят от размера.
3) Упаковка, либо выбрать ее и добавить к цене фиксированное значение и это флажок, либо это разный материал упаковки с разной ценой или также надбавка за размер только тогда это список.
Либо вариант для всех один - выбор любого в позициях, это увеличение единственной базовой цены на N%.
У вас же фиксированные цены для каждой позиции в каждом списке, но при этом запутанный объект их описывающий.
Последний раз редактировалось laimas, 06.11.2019 в 11:04.
|