Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 06.11.2019, 11:00
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,990

Я о том, что в описанном не понять как же все завязано на размере. Было бы понятно, например, если бы:

1) Есть базовая цена Р печати за площадь рваную 1 дм (10х10). Выбор площади, это умножение базовой цены на выбранную площадь.

2) Есть базовые цены за рамку из: дерева, пластика, железа. В зависимости от площади печати (размера исходника) базовая цена каждого типа рамки увеличивается на N%: 10х10 = Р * 1, 20х20 = Р * 1.2, 30х30 = Р * 1.3. Подобным образом и цены других позиций зависят от размера.

3) Упаковка, либо выбрать ее и добавить к цене фиксированное значение и это флажок, либо это разный материал упаковки с разной ценой или также надбавка за размер только тогда это список.

Либо вариант для всех один - выбор любого в позициях, это увеличение единственной базовой цены на N%.

У вас же фиксированные цены для каждой позиции в каждом списке, но при этом запутанный объект их описывающий.

Последний раз редактировалось laimas, 06.11.2019 в 11:04.
Ответить с цитированием