Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 14.04.2010, 06:39
Аватар для B@rmaley.e><e
⊞ Развернуть
Отправить личное сообщение для B@rmaley.e><e Посмотреть профиль Найти все сообщения от B@rmaley.e><e
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,810

Сообщение от Sub-zerro
а под углом объект должен двигаться медленнее, тоже не получается.
Сделайте, например, sin(fi/2) + 1/sqrt(2) (здесь рассмотрена только первая четверть) коэффициентом торможения анимации. Т.е. умножать его на задержку кадра. По горизонтальной прямой будем двигаться с задержкой time/sqrt(2), а по вертикальной - time*sqrt(2).
Где fi - угол наклона прямой (от 0 до pi/2)
time - задержка следующего кадра.
Ответить с цитированием