Jimy,
делайте полноценный макет! а не кусок кода.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
<meta charset="utf-8">
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width=300 height="300" ></canvas>
<script>
var c=document.getElementById("canvas");
var ctx=c.getContext("2d");
var canvasW=c.width;
var canvasH=c.height;
var starttimer=90;
var color='blue';
//таймер
var timer=function(x,y){
this.x=x;
this.y=y;
this.t = performance.now();
//рисование таймера
this.draw=function(txt){
ctx.font="40px Times New Roman";
ctx.textAlign='center';
ctx.textBaseline="middle";
ctx.fillStyle=color;
ctx.fillText(txt,this.x,this.y);
ctx.strokeStyle=color;
ctx.lineWidth=3;
ctx.beginPath();
ctx.arc(canvasW/2,canvasH/2,30,0,Math.PI*2,false);
ctx.stroke();
};
};
//конец таймера
var Timer=new timer(canvasW/2,canvasH/2);
function animate(b){
ctx.clearRect(0,0,canvasW,canvasH);
ctx.fillStyle="black";
ctx.fillRect(0,0,c.width,c.height);
ctx.fill();
var timer = starttimer - (b - Timer.t)/1000;
timer = Math.max(0, timer|0);
Timer.draw(timer);
timer && requestAnimationFrame(animate);
};
requestAnimationFrame(animate);
</script>
</body>
</html>