Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 15.11.2019, 18:01
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Katy93 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Katy93
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 137

Почему не удаляется объект в массиве Phaser?
При щелчке на спрайте должно происходить удаление, однако ничего не происходит. При каждом щелчке в консоле выводит ошибку:
game.js:26 Uncaught TypeError: myGroup.clear is not a function
Как сделать так, чтобы спрайт-картинка удалялась?
Пример взят с оф. сайта, только слегка изменён.
var game = new Phaser.Game(800, 600, Phaser.AUTO, 'phaser-example', { preload: preload, create: create });

function preload() {

    game.load.image('mushroom', 'images/mushroom2.png');

}

function create() {
    
    myGroup = game.add.group();
    //  This simply creates a sprite using the mushroom image we loaded above and positions it at 200 x 200
    test = game.add.sprite(200, 200, 'mushroom');
    test.inputEnabled = true;
    
    test.events.onInputDown.add(onClick, this);
    
    myGroup.add(test);

}

function onClick()
{
  myGroup.clear(true,true);
}
Ответить с цитированием