Сообщение от laimas
|
Я это где-то написал?
|
Нет, но ваше «почему сервер упорно добавляет две кнопки» подразумевает, что сервер занимается кнопками.
Сообщение от laimas
|
Ну что ахинею нести
|
Давай посмотрим «ахинею» на реальных проектах...
- rAthena. Привожу как пример, поскольку есть исходный код сервера. Заметь, сервер вообще не занимается тем, как должен выглядеть клиент. Сервер занимается состоянием игры, обрабатывает запросы от игроков, присылает клиентам положение игровых персонажей и пр. А клиент (например, на HTML5) основываясь на данных, полученных от сервера, рисует игру и изменяет интерфейс.
- YouTube. Клиентом может быть и веб-страница, и приложение на телефоне и телевизоре, а сервер не занимается рисованием кнопочек и пр. элементов интерфейса, а данными — видео, плейлисты, текст комментариев, каналы и пользователи. (Благодаря этому возможен YouTube API при помощи которого ты можешь сделать свой клиент)
Не «ахинея», а реальная польза и разделение клиент и сервер!
Сообщение от laimas
|
Что и как у автора происходит не известно, но уж коли дубликаты
|
Либо клиент криво рисует кнопки, либо сервер неправильно обрабатывает данные... но увы, там всё
намного запутанней запущено (PHP размазан по HTML, который размазан по PHP)