Ну конкретно на сохранении делаешь отдельный canvas нужного размера, из первого получаешь ImageData, дублируешь пиксели, кладёшь во второй, toDataURL(лучше toBlob).
Это если хочется гарантии.
В принципе можно пропустить шаг с ImageData и дублированием пикселей и просто отключить imageSmoothingEnabled перед отрисовкой:
<canvas id="drawingCanvas" width="20" height="20"></canvas>
<canvas id="canvas" width="400" height="400"></canvas>
<script>
var image = new Image();
image.onload = function () {
drawingCanvas.width = image.width;
drawingCanvas.height = image.height;
drawingCanvas.getContext('2d').drawImage(image, 0, 0);
var width = drawingCanvas.width * 7;
var height = drawingCanvas.height * 7;
canvas.width = width;
canvas.height = height;
var ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.imageSmoothingEnabled = false;
ctx.drawImage(drawingCanvas, 0, 0, width, height);
}
image.src = "https://javascript.ru/forum/images/smilies/tongue.gif";
</script>
Но imageSmoothingEnabled - больно мутное свойство.