Сообщение от рони
|
Pavel_16,
для отработки игры без сервера, к вашему получению данных с сервера есть вопросы, вы не учитываите время ответа сервера.
|
ПО ИТОГУ
ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК:
$(document).ready(function () {
if (localStorage.getItem("users") === null) {
localStorage.setItem("users", JSON.stringify([]));
}
let users = JSON.parse(localStorage.getItem("users"));
let userName = localStorage.getItem("userName");
let time = localStorage.getItem("time")
users.push({ userName, time });
localStorage.setItem("users", JSON.stringify(users));
for (const item of users) console.log(item);
var $select = $('#name');
$select.ready(function (event) {
$.each(JSON.parse(users), function (key, value) {
$('<option>').val(value.name).text(value.name).appendTo($select);
});
});
$('#play_game').click(function () {
var userName = $('#new_name').val();
var newUser = { name: userName };
users = JSON.parse(users);
users.push(newUser);
console.log(users);
localStorage.setItem("users", JSON.stringify(users));
});
});
Только куда прикрутить вот это не понял:?!
let userName = document.getElementById('new_name').value;
localStorage.setItem("userName", userName)
а наверное с 22-