Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 14.04.2020, 14:05
Интересующийся
Отправить личное сообщение для AndrewKokorev Посмотреть профиль Найти все сообщения от AndrewKokorev
 
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 19

function renderCanvas() {
  canvasLayer_1.width = 40;
  canvasPixelWidth = Math.floor((canvasBase.offsetWidth * 0.99) / canvasLayer_1.width); //здесь проблема с canvasBase.offsetWidth
  canvasWrapper.style.width = `${canvasLayer_1.width * canvasPixelWidth}px`;
  canvasLayer_1.height = Math.floor(canvasBase.offsetHeight * 0.99 / canvasPixelWidth);
  canvasWrapper.style.height = `${canvasLayer_1.height * canvasPixelWidth}px`;
}


Сначала задаётся ширина канвасу, потом в зависимости от ширины идёт расчёт какое количество пикселей(у меня пиксельная рисовалка) влезет во внешний контейнер и от этого уже расчитывается ширина контейнера канваса. canvasBase это контейнер в котором лежат canvas.
Ответить с цитированием