Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 24.04.2020, 18:34
Аватар для zavx0z
Интересующийся
Отправить личное сообщение для zavx0z Посмотреть профиль Найти все сообщения от zavx0z
 
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 11

THREE вращение объекта в локальных координатах


Почему вращение происходит по мировым осям, а не по локальным?

if (rotX) {
    let mX = new THREE.Quaternion()
    mX.setFromAxisAngle(new THREE.Vector3(1, 0, 0), rotY)
    const result = mX.multiplyQuaternions(mX, object.quaternion)
    object.rotation.setFromQuaternion(result)
}
if (rotY) {
    let mY = new THREE.Quaternion()
    mY.setFromAxisAngle(new THREE.Vector3(0, 1, 0), rotX)
    const result = mY.multiplyQuaternions(mY, object.quaternion)
    object.rotation.setFromQuaternion(result)
}
Ответить с цитированием