Ну отсюда второй вопрос возникает
![](images/smilies/smile.gif)
В каких ситуациях использования классов, прям уж так необходимо?...
У меня опыт маленький, поэтому, могу чего-то не понимать, но случаев, где я не увидел, как обычные функции полноценно заменяют классы(то есть прекрасно прописывают прототипные ссылки), было, вроде, всего два:
Первое. Когда у нас есть родитель и его метод. И есть наследник, и его метод. И нужно (желательно), чтоб метод наследника назывался также, и содержал в себе уточнённое поведение метода родителя. В этом случае, да, классы удобнее.
Второе. Когда изучал конструктор ошибок. Без классового синтаксиса с его super добиться нормального наследования, не получилось.
Но опять же, я не слишком искушён, возможно, просто плохо себе представлял чего куда прописывать.
А так, иногда создаётся впечатления, что классы, призванные сделать синтаксис более простым и прозрачным, на деле, таковым являются, для решения каких-то достаточно типовых задачах. А настраивать их сложнее... Вот, как раз, в случае с замыканиями. Хочу реализовать приватные свойства, с помощью замыканий они делаются на раз, а без них? Левой ногой через правое ухо
![](images/smilies/smile.gif)