Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 21:32
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

WebGL это практически не касается
Это язык шейдеров просто программа которая вызывается для каждой точки. Язык совсем простой и десяток математических функций.
Устанавливаются внешние переменные общие для всех параллельно выполняемых программ за исключением координат текущей точки(вектора) и программа должна вернуть цвет текущей точки.

Учебник в пару страниц https://thebookofshaders.com/04/?lan=ru и готово.

Там даже осиливать нечего
<iframe width="640" height="360" frameborder="0" src="https://www.shadertoy.com/embed/MdX3zr?gui=true&t=10&paused=false&muted=false" allowfullscreen></iframe>

Последний раз редактировалось MallSerg, 02.09.2020 в 21:38.
Ответить с цитированием