рони, либо же вот так, ошибки не выдаёт, но не отрисовывает, пустой экран
var canvas = document.getElementById("canvas"); //Получение холста из DOM
var ctx = canvas.getContext("2d"); //Получение контекста — через него можно работать с холстом
var scale = 0.1; //Масштаб машин
Resize(); // При загрузке страницы задаётся размер холста
window.addEventListener("resize", Resize); //При изменении размеров окна будут меняться размеры холста
window.addEventListener("keydown", function (e) { KeyDown(e); }); //Получение нажатий с клавиатуры
var objects = []; //Массив игровых объектов
var player = null; //Объект, которым управляет игрок, — тут будет указан номер объекта в массиве objects
function Start()
{
timer = setInterval(Update, 1000 / 60); //Состояние игры будет обновляться 60 раз в секунду — при такой частоте обновление происходящего будет казаться очень плавным
}
function Stop()
{
clearInterval(timer); //Остановка обновления
}
function Update() //Обновление игры
{
roads[0].Update(roads[1]);
roads[1].Update(roads[0]);
Draw();
}
function Draw() //Работа с графикой
{
ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); //Очистка холста от предыдущего кадра
for(var i = 0; i < roads.length; i++)
{
ctx.drawImage(
roads[i].image, //Изображение для отрисовки
0, //Начальное положение по оси X на изображении
0, //Начальное положение по оси Y на изображении
roads[i].image.width, //Ширина изображения
roads[i].image.height, //Высота изображения
roads[i].x, //Положение по оси X на холсте
roads[i].y, //Положение по оси Y на холсте
canvas.width, //Ширина изображения на холсте
canvas.width //Так как ширина и высота фона одинаковые, в качестве высоты указывается ширина
);
}
}
function KeyDown(e)
{
switch(e.keyCode)
{
case 37: //Влево
break;
case 39: //Вправо
break;
case 38: //Вверх
break;
case 40: //Вниз
break;
case 27: //Esc
break;
}
}
function Resize()
{
canvas.width = window.innerWidth;
canvas.height = window.innerHeight;
}
class Road
{
constructor(image, y)
{
this.x = 0;
this.y = y;
this.image = new Image();
this.image.src = "layout/assets/img/bg-game.jpg";
}
Update(road)
{
this.y += speed; //При обновлении изображение смещается вниз
if(this.y > window.innerHeight) //Если изображение ушло за край холста, то меняем положение
{
this.y = road.y - this.image.height + speed; //Новое положение указывается с учётом второго фона
}
}
}
var roads =
[
new Road("layout/assets/img/bg-game.jpg", 0),
new Road("layout/assets/img/bg-game.jpg", 626)
]; //Массив с фонами