Показать сообщение отдельно
  #14 (permalink)  
Старый 14.12.2020, 07:35
Профессор
Отправить личное сообщение для laimas Посмотреть профиль Найти все сообщения от laimas
 
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 12,989

Я не знаю что и чем вы делали, но это неверное представление о кодеках. Кстати, кодеков много, и у каждого свои особенности.

Допустим сцена, это стена, и эта статическая сцена длится 10 сек. Нет смысла сохранять 250 кадров этой сцены (для скорости 25 кадров в сек), можно сохранить один кадр указав его длительность 10 сек. Следующий кадр сохраненный будет отличаться от этого кадра, например, появляется мяч. При этом то, что этот кадр сохранен так как он отличается от кадра 250, не означает, что кадр 250 будет иметь качество 100, а 251 всего 50.

Качество для всего задается компрессором и выбранным битрейтом, чем выше битрейт, ты выше качество и размер на выходе, и наоборот, чем ниже, тем хуже, но и размер меньше.

Исходниками для видео конечного (для конечного формата) могут быть любые медиаданные, от картинок до видео, причем видео может быть любого формата, то есть, использовать любой кодек и компрессор.

В бытность свою, когда занимался видео довольно много, то сначала исходниками зачастую были записи VHS, а их оцифровка, это MotionJPEG. Конечный продукт, это MPEG2 - видео диски.

Естественно, что исходники и полученные их же кадры из MPEG2, это большая разница, так как они уже сжаты, то есть имеют потери. Причем получить кадры сложнее из MPEG2, вернее получить их не проблема, проблема была с наличием редакторов MPEG умеющих работать с таким видео покадрово. Но и такие нашлись.

Последний раз редактировалось laimas, 14.12.2020 в 07:39.
Ответить с цитированием