Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 16.12.2020, 17:20
Профессор
Отправить личное сообщение для CryNet Посмотреть профиль Найти все сообщения от CryNet
 
Регистрация: 02.01.2019
Сообщений: 151

Сообщение от рони Посмотреть сообщение
CryNet,
нет смысла изменять плавность анимации в данном случае
timing: function(timeFraction) {
        return Math.pow(timeFraction, 2);
      },

можно просто
timing: function(timeFraction) {
        return timeFraction
      },
Разобрался:

function animate(options) {

var start = performance.now();

requestAnimationFrame(function animate(time) {

// timeFraction от 0 до 1
var timeFraction = (time - start) / options.duration;
if (timeFraction > 1) timeFraction = 1;



// текущее состояние анимации
var progress = 1 - options.timing(timeFraction)

console.log(progress)

options.draw(progress);

if (timeFraction < 1) {
requestAnimationFrame(animate);
}

});
}
Ответить с цитированием