Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 19.02.2021, 15:51
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для arthas Посмотреть профиль Найти все сообщения от arthas
 
Регистрация: 19.02.2021
Сообщений: 3

Сообщение от voraa Посмотреть сообщение
Что бы уж было совсем ООП panel тоже надо бы как объект со своим классом.
Какой смысл циклов в функции checkDiagonals?
Зачем в player нужны makeX() и makeO()? Почему нельзя через конструктор?

Ну и лучше сначала заполнить board ячейками, а потом уже засовывать board в dody.
Про панель согласен вынесу в отдельный класс, циклы уберу

В классе Player можно и через конструктор, но как тогда ограничить количество возможных игроков( что было только X И O)?

Последнее поправил, спасибо за советы!
Ответить с цитированием