Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 29.05.2021, 20:55
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Katy93 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Katy93
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 138

Хорошо получилось, только вот объекты выстраиваются в линию. Нельзя ли сделать, так чтобы они сразу стартовали когда они достигнут конечной оси координат по y. Мне удалось, это сделать с помощью TweenLite, но хотелось бы увидеть анимацию, без этой библиотеке. Мой вариант TweenLite.
<!DOCTYPE HTML>
<html>
    <head>
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
    <title>Tween</title>
    
      <script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jquery/2.1.3/jquery.min.js'></script>
<script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.17.0/TweenLite.min.js'></script>
<script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.17.0/plugins/CSSPlugin.min.js'></script>
<script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.17.0/easing/EasePack.min.js'></script>  
  
</head>
    <body>

 		<canvas id="canvas" width="670" height="500" style="background-color:#eee; border:1px solid #ccc;"></canvas>
<script>
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');

var canvas = document.getElementById('canvas');

var x = 50;
var y = 50;


Rectangle = function(x,y,width,height)
{
  this.x = x;
  this.y = y;
  this.width = width;
  this.height = height;
  this.draw = function(ctx)
  {
    ctx.beginPath();
    ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
  }
}
var rects;
var obj;
function animate() {
   ctx.clearRect(0,0,canvas.width,canvas.height);
  
   draw();
   requestAnimationFrame(animate);
}
var rects = [];
function init()
{
 for(var i=0; i < 20; i++)
 {
   rect = new Rectangle(50+i*30,70,20,40);
   rects.push(rect);
 }
}
function draw()
{
  for(var i=0; i < rects.length; i++)
   {
         rects[i].draw(ctx);
   }
}
init();
animate();

for(var i = rects.length-1; i >=0; i--)
{
  console.log(rects[i]);
 tweenSquare(rects[i],i);
 
}

 
function tweenSquare(s,i) {  
  
  TweenLite.to(s, 1+i*0.1, {y:100, ease: Cubic.easeInOutCubic,delay:0.1+i*0.1, onComplete: function() {
    TweenLite.to(s, 1+i*0.1, {y:50, ease: Cubic.easeInOutCubic, onComplete: function() {
      tweenSquare(s,0.1+i*0.1);
    }})
  }});
}
</script>  
</body>
</html>
Ответить с цитированием