Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 06.06.2021, 18:32
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Was-Ja Посмотреть профиль Найти все сообщения от Was-Ja
 
Регистрация: 20.09.2020
Сообщений: 130

Спасибо большое, Aetae, что помогаете!

Переписал через onload, все равно не помогает. По ссылке выше уже обновленная версия.

То есть сейчас я делаю:

var MainInitFrame_Img;

...


MainInitFrame_Img = new Image();
MainInitFrame_Img.onload=MainInitFrame_Init2();
MainInitFrame_Img.src=MainInitFrame_Data;


а в MainInitFrame_Init2 уже пытаюсь использовать MainInitFrame_Img:

let ctx_0 = ID("MainInitFrame_0").getContext("2d");
ctx_0.drawImage(MainInitFrame_Img, 0, 0);

let ip_0 = ctx_0.getImageData(0, 0, X_Size, Y_Size).data;


и все равно не стабильно работает... Если вызвать два раза

MainInitFrame_Img.src=MainInitFrame_Data;

один перед onload, другой раз внутри onload то более-менее всегда работает, но ведь так не должно быть!!!

Этот пример по ссылке выше, там добавление-удаление второго копирования в 95-ой строчке.

Цитата:
Потому что он подвесит страницу на всё время загрузки картинки, что может занять от секунды до минут и более на медленном соединении.
У меня же нет соединения! На момент, когда мне это нужно, сама картинка уже находится в локальной переменной в JS!!!
Ответить с цитированием