Спасибо большое,
Aetae, что помогаете!
Переписал через onload, все равно не помогает. По ссылке выше уже обновленная версия.
То есть сейчас я делаю:
var MainInitFrame_Img;
...
MainInitFrame_Img = new Image();
MainInitFrame_Img.onload=MainInitFrame_Init2();
MainInitFrame_Img.src=MainInitFrame_Data;
а в MainInitFrame_Init2 уже пытаюсь использовать MainInitFrame_Img:
let ctx_0 = ID("MainInitFrame_0").getContext("2d");
ctx_0.drawImage(MainInitFrame_Img, 0, 0);
let ip_0 = ctx_0.getImageData(0, 0, X_Size, Y_Size).data;
и все равно не стабильно работает... Если вызвать два раза
MainInitFrame_Img.src=MainInitFrame_Data;
один перед onload, другой раз внутри onload то более-менее всегда работает, но ведь так не должно быть!!!
Этот пример по ссылке выше, там добавление-удаление второго копирования в 95-ой строчке.
Цитата:
|
Потому что он подвесит страницу на всё время загрузки картинки, что может занять от секунды до минут и более на медленном соединении.
|
У меня же нет соединения! На момент, когда мне это нужно, сама картинка уже находится в локальной переменной в JS!!!