Сообщение от Alexandroppolus
|
Можно попробовать поэкспериментировать с трансформацией
|
Я планирую переписать код для использования в WebGPU ( WGSL ) API.
Разработка CAD-приложения. В API нет функций setTransform, rotate, translate, там вообще ничего нет, кроме рисования прямых линий и треугольников - соответственно окружность будет правильным многоугольником, хоть треугольником ))
И чтобы облегчить разработку, я использую обычный Canvas API, отрабатываю алгоритмы и уже потом имея логику, постараюсь засунуть в WebGPU.
Просто бросается в глаза простота процесса отрисовки - использовать одинаковое угловое приращение и прям так вылезает на поверхность вопрос - зачем высчитывать синусы и косинусы если угол приращения одинаковый, всё равномерно ))
Сообщение от MallSerg
|
библиотечные реализации sin cos работают быстрее и оптимальнее
|
Это хорошо, но мне важно знать - принципиально это как-то возможно, обойтись без тригонометрии, чисто координатами, длинами сторон, диаметрами, теорией по треугольникам?