Показать сообщение отдельно
  #24 (permalink)  
Старый 06.02.2022, 19:42
Аватар для voraa
Профессор
Отправить личное сообщение для voraa Посмотреть профиль Найти все сообщения от voraa
 
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,750

Сообщение от Борис К
Очень жаль, если такое невозможно реализовать(((
Все можно.
Переделал слегка пример Рони
Вверху canvas. Внизу таблица с перенесенным в ячейки изображение из канвас
<!DOCTYPE html>
 
<html>
<head>
    <title>Untitled</title>
    <meta charset="utf-8">
<style type="text/css">
   td {
   width:100px;
   height:100px;
}
</style>
</head>
 
<body>
<br>
<br>
<table>
	<tr>
		<td></td><td></td><td></td>
	</tr>
	<tr>
		<td></td><td></td><td></td>
	</tr>
	<tr>
		<td></td><td></td><td></td>
	</tr>
</table>
<button id="btn">Shuffle</button>
 
<script>
   // функция перемешивающая массив
function shuffle(array) {
    let i = array.length;
    while (i--) {
        let j = Math.floor(Math.random() * (i + 1));
        [array[i], array[j]] = [array[j], array[i]];
    }
    return array;
}
 
// функция добавляющая картинку на страницу
function toImage(canvas, type) {
        pic.src = canvas.toDataURL(type)
}
 
const x = 150; // ширина одного
const y = 150; // высота одного
const w = 2; // сколько в ряду
 
// картинки, должны быть на том же домене или иметь Access-Control-Allow-Origin
const images = [
    "https://picsum.photos/seed/aaa/150",
    "https://picsum.photos/seed/bbb/150",
    "https://picsum.photos/seed/ccc/150",
    "https://picsum.photos/seed/ddd/150"
];
 
const h = Math.ceil(images.length / w); // сколько в столбце
 
const canvas = Object.assign(document.createElement('canvas'), {
    width: w * x,
    height: h * y
});

document.body.prepend(canvas);

const ctx = canvas.getContext('2d');
 
const createImg = () => Promise.all(
    shuffle(images).map((src, i) => new Promise(
        (onload, onerror) => Object.assign(new Image(), {
            crossOrigin: 'anonymous',
            src,
            onerror,
            onload
        })
    ).then(({target}) => {
        const hPos = Math.floor(i / w);
        const wPos = i - (hPos * w);
 
        ctx.drawImage(
            target,
            wPos * x,
            hPos * y,
            x,
            y
        )
    }))
).then(() => {
//    toImage(canvas, 'image/jpeg');
const url = canvas.toDataURL('image/jpeg')
    let x =0;
    const tb = document.querySelector ('table')
    for (let i = 0; i< tb.rows.length; i++) {
		for (let j = 0; j< tb.rows[i].cells.length; j++) {
			tb.rows[i].cells[j].style.backgroundImage = `url(${url})`;
			tb.rows[i].cells[j].style.backgroundPosition = `${-j*100}px ${-i*100}px`;
		}
    }
});
 
btn.addEventListener('click', createImg);
createImg()
</script>
</body>
</html>
Ответить с цитированием