Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 20.03.2022, 21:55
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

>> Как реализовать эффект мыльных пузырей?
Триангуляция центров фигур затем простое суммирование всех векторов (прилежащих граней).
Получившийся вектор умноженный на скаляр -0.1 и будет направлением для перемещения фигуры.

Такой простой алгоритм приводит длинны всех прилежащих граней и как следствие всех граней к одному и тому же значению. Что в свою очередь приводит к равноудаленному распределению фигур.

При раскрытии меню просто одна точка разбивается на несколько и этот же алгоритм заново равномерно распределяет все фигуры на плоскости.
Ответить с цитированием